Kopenhagen Fur - Копенгагенский меховой аукцион

Самый важный — февральский аукцион, на нем устанавливается среднемировые цены на норку. В апреле продают то, что осталось от февраля, а в июне и сентябре- более дешевые остатки.

РЕВОЛЮЦИЯ В КОПЕНГАГЕНЕ

Датский аукционный дом отмечает рождение марки «KOPENHAGEN FUR».

Во время сентябрьских аукционов 2004 года  байеры со всего мира стали свидетелями рождения новой страницы в истории меховой промышлености — появления на свет нового торгового знака Датского Аукционного Дома, знака претендующего на то, чтоб понравиться всем. Это KOPENHAGEN FUR.

«Знак прост, красив, и по своему логичен» — объясняет художественный директор Дома. «привычное написание имени датской столицы с буквой «С» не привлекло бы внимание. Замена буквы «С» на более крупную по сравнению с соседними «К» останавливает на себе взгляд. Казалось бы изменение не значительное, но оно решает задачу — дает понять, что это торговый знак, поражает необычное написание».

Kopenhagen Fur - Копенгагенский меховой аукцион

Этикетки качества меха Kopenhagen Fur

В конце июня 2004 года Дания договорилась с другими членами SAGA — Финляндией и Норвегией (Швеция тоже заявила что она выходит из SAGA) о заключении о торговом сотрудничестве, которое вступило в силу с 30 сентября 2004 года, а с июня 2005 года «KOPENHAGEN FUR» внедрил новую систему этикеток, предусматривающую четыре их вида: Kopenhagen Purple, Kopenhagen Platinum, Kopenhagen Burgundy, Kopenhagen Ivory.

Система этикеток KOPENHAGEN FUR

Система этикеток KOPENHAGEN FUR

Kopenhagen Purple — это совершенно новая категория. Она относится к норкам первой категории качества, и на нее приходиться всего лишь 0.2 процента общего предложения.

Являясь одним из крупнейших аукционов мира, только KOPENHAGEN FUR может использовать четыре различных вида этикеток, точно информируя о качестве товара. Под этикеткой Kopenhagen Purple мы вводим  пока на рынке элитную категорию продукции, рассчитанную на клиента высшего уровня. Такая квалификационная система является важнейшим условно, чтобы сохранить и упрочить доверие заказчиков. Мы намеренны и дальше развивать систему квалификации и тем самым улучшить контроль качества.

Новая концепция маркетинга отличается тем, что поддержка этикетками осуществляется различными способами, но при этом основополагающим является принцип, что мех — это, безусловно, предмет роскоши.

Kopenhagen Fur - Копенгагенский меховой аукцион

Торговой деятельностью KOPENHAGEN FUR руководит новый Торговый Дом, находящийся в Копенгагене напротив порта, по соседству с другими творческими организациями, выбравшими эту часть города.

В частности KOPENHAGEN FUR намечает создание ателье моды, занимающего созданием и развитием новых технологий пошива.